Главная   Новости   Малыши группы № 11 привыкают к детскому саду!

Малыши группы № 11 привыкают к детскому саду!

Поступление в детский сад — это совершенно новый период в жизни детей. Это время, когда все совсем иначе, не так, как было дома с мамой. Ребенок попадает не только в новую среду, в новое помещение, он начинает общаться с множеством новых, абсолютно незнакомых для него людей — сверстников и взрослых. Далеко не каждый малыш сможет быстро и легко адаптироваться к новой жизни. Многим очень сложно принять новый режим и новые знакомства. Все осложняется еще и тем, что рядом нет мамы, за которую можно спрятаться, к которой можно прижаться, которая может увести за ручку обратно, домой.

Каждый малыш в период всего детства должен получать максимум ласки, доброты, любви и понимания. Дома все это ему дают родные, в дошкольном учреждении внутреннее эмоциональное благополучие ребенка обеспечивают воспитатели, младшие воспитатели, другие сотрудники детского сада.

Педагоги стараются отвлечь ребенка от грустных мыслей о родных, создать позитивное, радостное настроение, обеспечить комфорт, вызвать интерес к посещению детского сада, желание приходить сюда снова и снова. Для этого воспитатели используют весь арсенал методов и приемов обучения и развития детей, среди которых на первом месте игровые методики.

*Игры с мыльными пузырями в помещении и на прогулке (дети ловят мыльные пузыри, выдувают их сами вместе с педагогами). Кроме эмоционального отвлечения, игры с пузырями помогают воспитателям провести дыхательную гимнастику с малышами.

*Игры с песком: на прогулке широко используем игры в песочнице, в групповом помещении игры  — с кинетическим песком в надувной мини — песочнице. Педагоги строят с ребятами замки, готовят угощение куклам, находят спрятанные клады.

*Игры с крупой: используются разнообразные крупы (пшено, рис, гречка, манная крупа, горох и другие), дети пальчиками достают из крупы маленькие игрушки, перебирают пальчиками крупу, просеивают ее.

*Лепка. С малышами организуется лепка из соленого теста, из теста — пластилина, из обычного мягкого пластилина. Занятия лепкой не только развивают мелкую моторику рук, помогают занять ребят, но и способствуют знакомству с сенсорными эталонами, развивают мышление, внимание, воображение детей.

*Рисование. С детьми раннего возраста педагоги рисуют карандашами, цветными мелками, фломастерами, гуашью, пальчиковыми красками, что способствует разностороннему развитию детей.

*Игры с водой на прогулке и в помещении: малыши переливают воду из одной  емкости в другую (разного объема), ловят рыбок из воды, с педагогами экспериментируют с водой с целью познания окружающего мира.

*Прекрасно отвлекают детей игры на фланелеграфе, использование развивающих кубов, бизибордов.  Мы используем  разнообразные самодельные и заводские игрушки с множеством застежек, пуговиц, липучек, кармашков; показываем театрализованные представления на фланелеграфе по знакомым сказкам.

*Отличное развивающее средство, которое помогает отвлечь ребят от грустных мыслей — это художественное слово, музыка. Педагоги адаптационных групп читают детям множество коротких   и ярких литературных произведений, разучивают произведения устного народного творчества, танцуют и поют с детьми.

*Педагоги используют в индивидуальной и подгрупповой работе массажные резиновые шарики, а также Су — Джок. Благодаря их воздействию на определенные точки на ладошках и пальчиках малыши расслабляются, уходит эмоциональное напряжение.

*Детям очень нравятся шумовые, музыкальные игрушки. В процессе игр с ними дети приобретают новые знания об окружающем мире.

К каждому ребенку в дошкольном учреждении педагоги находят свой подход, выясняют любимые игры, игрушки и занятия. Мы стараемся дать нашим воспитанникам максимум заботы, добра, ласки, любви. Благодаря такому подходу процесс адаптации становится менее болезненным и для детей,  и для родителей, ведь каждый родитель  счастлив, если счастлив его малыш!

Воспитатели группы № 11 Тихонова Наталья Николаевна и Ильюхина Юлия Васильевна

 

Комментарии:

  • Анастасия

    Спасибо огромное нашим замечательным воспитателям! За их безграничную любовь к нашим детишкам. Они нашли подход ко всем ребятам, всегда встречают нас с улыбкой. Когда бы мы ни пришли, дети всегда заняты, воспитатели и играют, и ползают, и сидят на ковре вместе с ними! Наталья Николаевна и Юлия Васильевна, спасибо вам за вашу заботу и отзывчивость, за ваши терпение и любовь к нашим детям!

  • Чалова Виктория

    Добрый день) хотелось бы выразить свою благодарность воспитателям группы №11 Тихоновой Наталье Николаевне и Ильюхиной Юлии Васильевне, моей девочке ещё нету двух лет, я очень переживала, что моя дочка будет очень долго проходить адаптацию, но благодаря професеонализму воспитателей, дочка с удовольствием идёт в садик, дети очень чувствуют когда к ним относятся с теплом и лаской. Большое вам спасибо за вашу теплату, ласку, нежность к деткам 🙂🙂🙂

  • Евгения

    Спасибо большое нашим воспитателям: Наталье Николанвне и Юлие Васильевне и нянечке Любовь Александровне!! За заботу, искренность и самоотдачу нашим маленьким непоседам. За то что находите подход к каждому из них! Занятие каждому по душе и интересам! Мы вас любим!!!

  • Ляна

    Благодарим наших воспитателей, Наталью Николаевну и Юлию Васильевну, за то что они дают нашим деткам свою любовь и заботу, ведь это видно на фото, счастливые лица деток и самих воспитателей.Спасибо за возможность увидеть воспитательный процесс, чем занимаются наши детки в саду.

  • Кристина

    Хочется выразить огромную благодарность нашим воспитателям, Наталье Николаевне и Юлии Васильевне. Чуткие педагоги, заботливые, умеющие найти подход к каждому малышу, всегда готовые прийти на помощь, профессионалы своего дела, СПАСИБО Вам большое за Ваш труд!!!Мы Вас очень ценим!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*